Условия участия
--------------------------
КНИЖНАЯ ЯРМАРКА «ВРЕМЯ ЧИТАТЬ»
Место проведения: Торгово-развлекательный комплекс «ЛОТОС-PLAZA» (г. Петрозаводск, Лесной проспект, 47 а, 2 этаж, атриум).
Время проведения: 15–16 мая 2021 года
Часы работы: 15 мая — с 10.00 до 22.00; 16 мая — с 10.00 до 22.00
Приём книг для Книжной ярмарки: с 22.00 14 мая до 8.00 15 мая
Контактное лицо: Ирина Евгеньевна Удальцева, главный библиотекарь отдела формирования библиотечно-информационных ресурсов Национальной библиотеки Республики Карелия: 8 (8142) 78-28-76 (доб. 122), +7 (911) 415-37-05; komplektovanie@library.karelia.ru.
При отправке книг необходимо предусмотреть погрузо-разгрузочные работы с подъёмом на 3 этаж.
Приём книг от издательств и издающих организаций Петрозаводска — в книжном киоске Национальной библиотеки Республики Карелия.
Контактное лицо: Татьяна Николаевна Бачманова, заведующая отделом учёта, регистрации пользователей и сервисных услуг Национальной библиотеки Республики Карелия: 8 (8142) 78-28-76 (доб. 133), +7 (921) 458-07-93; kontrol@library.karelia.ru
Монтаж стендов Книжной ярмарки: 14 мая — с 22.00 до 24.00; 15 мая — с 8.00 до 10.00
Официальное открытие Книжной ярмарки для жителей города: 15 мая в 12.00
Демонтаж стендов Книжной ярмарки: 16 мая с 22.00 до 24.00
--------------------------
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ, НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
Место проведения: Национальная библиотека Республики Карелия (185035, г. Петрозаводск, ул. Пушкинская, д. 5, 3 этаж).
Время проведения: 17–19 мая 2021 года
Часы работы Выставки: с 10.00 до 18.00. Выставка открыта для очных участников Конгресса.
Монтаж стендов: 16 мая с 18.00 до 20.00. Демонтаж может быть начат только после закрытия Выставки.
- ОФОРМЛЕНИЕ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В XXI ВЫСТАВКЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ, НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
Участникам Выставки необходимо зарегистрироваться, отметить в регистрационной форме поле: «Библиотека / организация хотела бы принять участие в XXI Выставке издательской продукции, новых информационных технологий, товаров и услуг», оформить заявку-договор на участие в Выставке и заявку на участие в каталоге.
Оригиналы заявок с подписями руководителя и главного бухгалтера, заверенными печатью организации предоставляются по почте: 191069, Санкт-Петербург, Садовая ул., д18 (Российская национальная библиотека, научно-методический отдел, сектор изучения библиотечных фондов, Эйдемиллер Ирине Всеволодовне) или во время монтажа Выставки.
Для включения информации в каталог Выставки необходимо зарегистрироваться не позднее 12 апреля 2021 года.
Регистрационный взнос для участников выставки оплачивается за каждого представителя организации и перечисляется только по безналичному расчету:
- для представителей организаций-членов РБА — 1000 рублей;
- для других участников — 2000 рублей.
В регистрационный взнос входит: дистанционное или очное участие во всех мероприятиях Конгресса, посещение Выставки, для очных участников папка с программой Конгресса и каталогом Выставки, новыми профессиональными изданиями и информационными материалами.
Регистрационный взнос и оплата за участие в выставке НДС не облагаются.
Участникам, оплатившим аренду стенда и регистрационный взнос после 5 мая 2021 года, при регистрации в Петрозаводске нужно представить копию соответствующего платежного поручения.
Без произведения оплаты участник на Выставку не допускается. Оригиналы отчетных документов (счёт-фактура, акт) предоставляются во время монтажа выставки. В случае отзыва заявки после 5 мая 2021 года перечисленные средства не возвращаются. Условия участия в XXI Выставке издательской продукции, новых информационных технологий, товаров и услуг в рамках мероприятий Конференции РБА являются официальной офертой, а заявка на участие в Выставке — акцептом, по которому стороны признают условия участия в Выставке.
- ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ СТЕНДЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, УСЛУГИ
Выставочная площадь предоставляется в аренду участнику на весь срок проведения Выставки.
Места расположения экспозиций определяются по времени поступления заявок. Преимущества получают участники, которые первыми подали заявки на участие. Участникам предоставляются стенды, мебель и другое оборудование согласно оплаченной заявке. Оборудование используется по согласованию с Оргкомитетом Конференции РБА. Оформление стендов производится самими участниками.
Во внерабочее время экспонаты Выставки охраняются службой безопасности организаторов. Сохранность экспонатов и пожарная безопасность в период работы Выставки осуществляется самими участниками.
Выставочные площади, не занятые участником на момент открытия Выставки, расцениваются как свободные и поступают в распоряжение Оргкомитета Конференции РБА. В этом случае деньги участнику не возвращаются.
-----------------
Оргкомитет Выставки РБА
ответственный координатор Выставки: Ирина Всеволодовна Эйдемиллер,
заведующая сектором изучения библиотечных фондов научно-методического отдела Российской национальной библиотеки,
председатель Секции РБА по формированию библиотечных фондов:
8 (812) 718-86-13, eidemiller_irina@mail.ru;
каталог Выставки: Яна Аркадьевна Михневич,
ведущий методист сектора изучения библиотечных фондов научно-методического отдела Российской национальной библиотеки:
8 (812) 718-86-13, niobf@nlr.ru;
коллективный стенд РБА: Ирина Владимировна Авилова,
заведующая отделом библиотечного маркетинга Государственной публичной исторической библиотеки России:
8 (495) 621-27-60, mrkt@shpl.ru.
-----------------
Региональные координаторы:
оборудование, электронные ресурсы: Дмитрий Борисович Гурьев,
руководитель Центра информационных технологий Национальной библиотеки Республики Карелия:
8 (8142) 78-28-76 (доб. 160), 8 (911) 411-53-48, gurev@library.karelia.ru;
книги, печатная продукция, прием рекламы для раскладки в пакеты участников,
коллективный стенд издательств Республики Карелия: Анна Викторовна Мельничук,
заведующая отделом формирования библиотечно-информационных ресурсов Национальной библиотеки Республики Карелия:
8 (8142) 78-28-76 (доб. 122), 8 (921) 627-40-57, fond@library.karelia.ru.