32. Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу

Председатель

Зайцева Людмила Николаевна

Российская государственная библиотека, заместитель директора Департамента экономики и финансов — начальник отдела сводного планирования и отчётности
  • 119019, Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5.
  • (499) 557-04-70, доб. 1806
  • zaitsevaln@rsl.ru
  • 2022-2025 гг.

Секретарь

Савельева Людмила Дмитриевна

Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, заместитель директора департамента по фондам, продуктам, технологиям — начальник отдела обслуживания пользователей
  • 190000, Санкт-Петербург, Сенатская пл., д. 3.
  • (812) 305-16-54
  • savelieva@prlib.ru
  • 2022-2025 гг.

  • Адрес Штаб-квартиры:

    Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека».
    119019, Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5
  • (495) 697-60-38, (499) 557-04-70*1806
  • zaitsevaln@rsl.ru

Цели:

  • Содействие эффективному управлению и маркетингу в интересах устойчивого развития российских библиотек
  • Укрепление партнерства и межотраслевого взаимодействия
  • Сплочение профессионального сообщества библиотечных менеджеров и маркетологов

Задачи:

  • Содействовать реализации Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года, а также проектов, программ и иных документов стратегического планирования
  • Выявлять и продвигать лучшие практики менеджмента и маркетинга российских библиотек, содействовать обмену опытом в области библиотечного менеджмента и маркетинга
  • Инициировать обсуждение актуальных проблем управления российскими библиотеками в условиях изменений
  • Объединять усилия библиотечного сообщества в решении практических вопросов делового совершенствования и управления бизнес-процессами в библиотечно-информационной сфере
  • Развивать сотрудничество с профессионально-общественными объединениями, библиотеками, исследователями и специалистами в области библиотечного менеджмента и маркетинга в России и за рубежом

Основные направления деятельности:

  • Экспертная оценка, содействие разработке и внедрению профессиональных и образовательных стандартов, рекомендаций, предложений, методических и других документов в области библиотечного дела в части:
    — библиотечного менеджмента и маркетинга,
    — отраслевой статистики,
    — оценки эффективности и качества деятельности библиотек,
    ​​​​​​​— делового совершенствования,
    ​​​​​​​— управления персоналом
    и др.

  • Организация и проведение профессиональных встреч, форумов, семинаров, конкурсов, мониторингов и других мероприятий, в том числе дистанционных, по вопросам:
    — библиотечного менеджмента и маркетинга,
    ​​​​​​​— статистики и оценки деятельности библиотек,
    ​​​​​​​— делового совершенствования,
    ​​​​​​​— управления персоналом,
    ​​​​​​​— лидерства и партнерства
    и др.

  • Выявление, изучение и продвижение лучших практик управленческой деятельности и маркетинга библиотек в России и за рубежом
  • Укрепление и развитие профессиональных коммуникаций исследователей и специалистов в области библиотечного менеджмента и маркетинга
  • Привлечение в Секцию новых членов
Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2024 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru