Выборы председателей и членов Постоянных комитетов Секций и Круглых столов РБА на период 2020–2023 гг.: приглашаем к выдвижению кандидатов
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять активное участие в выдвижении кандидатов на позиции председателей и членов Постоянных комитетов Секций и Круглых столов Российской библиотечной ассоциации на период 2020–2023 гг. Ваша библиотека / организация должна являться членом соответствующей Секции или Круглого стола.
В мае 2020 года истекает срок полномочий председателей и членов Постоянных комитетов 15 Секций и Круглых столов:
Секции по видам и специализациям библиотек
- 14-А. Круглый стол: «Библиотечные здания: архитектура, дизайн, организация пространства»: председатель, члены Постоянного комитета
- 15. Секция музыкальных библиотек: председатель и 5 членов Постоянного комитета
- 16. Секция детских библиотек: 2 члена Постоянного комитета
- 19. Секция школьных библиотек: 2 члена Постоянного комитета
Секции по направлениям библиотечной деятельности
- 05. Секция по библиотечной политике и законодательству: секретарь и 1 член Постоянного комитета
- 07. Секция по истории библиотек: председатель
- 08/11. Секция по автоматизации, форматам и каталогизации: председатель и 2 члена Постоянного комитета
- 09/10. Секция библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования: председатель и 6 членов Постоянного комитета
- 18. Секция библиотечные общества и ассоциации: председатель, секретарь и 2 члена Постоянного комитета
- 24-А. Круглый стол: «Библиографическое и археографическое источниковедение в библиотеках, архивах и музеях»: 2 члена Постоянного комитета
- 28. Секция по международному сотрудничеству: председатель
- 30. Секция по чтению: председатель и секретарь
- 31. Секция по научно-исследовательской работе: 1 член Постоянного комитета
- 33. Секция по библиотечному обслуживанию молодёжи: председатель и секретарь
- 36. Секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов: секретарь
Секретари Секций избираются на тех же условиях, что и члены Постоянного комитета, но дополнительно утверждаются председателями Секций.
По решению Правления РБА от 23 октября 2019 года выборы председателей и членов Постоянных комитетов проводятся в период со 2 декабря 2019 года по 31 марта 2020 года в несколько этапов.
Все документы с предложениями кандидатур должны поступить в Штаб-квартиру РБА не позднее 1 февраля 2020 года.
Требования к кандидату:
- Чтобы быть внесенным в списки для избрания, кандидат на пост председателя Секции должен быть выдвинут не менее чем пятью членами Секции. Кандидат на пост члена Постоянного комитета Секции должен быть выдвинут не менее чем тремя членами Секции.
- Кандидат не обязательно должен быть членом / сотрудником той организации, которая его выдвигает, но обязательно должен быть представителем организации / учреждения, которое является членом РБА.
- Кандидат должен иметь возможности для организации и координации деятельности Секции РБА по направлениям её административной и профессиональной работы, быть профессионалом высокого уровня, энергичным и преданным делу.
- Кандидат должен иметь возможность участвовать в заседаниях Постоянного комитета Секции, Ежегодных Конференциях РБА, в других мероприятиях, проводимых Секцией, не привлекая для поездок средства из бюджета РБА.
- Предлагая кандидатуру, необходимо убедиться в том, что кандидат готов участвовать в выборах, то есть получить его согласие (на бланке).
Выдвижения кандидатов должны быть оформлены на бланках. На каждого кандидата заполняется отдельный бланк:
- Выдвижение на пост председателя Постоянного комитета Секции РБА
- Согласие по номинации председателя Постоянного комитета Секции РБА
- Выдвижение на пост члена Постоянного комитета Секции РБА
- Согласие по номинации члена Постоянного комитета Секции РБА
Приглашения к участию в выборах будут также разосланы Штаб-квартирой РБА всем зарегистрированным членам указанных секций по электронной и обычной почте.
Штаб-квартира РБА