Главная / Новости / Международный конкурс ИФЛА-ПрессРидер на соискание премии за лучший проект библиотечного маркетинга — 2021: приглашение к участию

Международный конкурс ИФЛА-ПрессРидер на соискание премии за лучший проект библиотечного маркетинга — 2021: приглашение к участию

Уважаемые коллеги!

Секция РБА по библиотечному менеджменту и маркетингу и Секция РБА по международному сотрудничеству обращают ваше внимание: Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу и компания «ПрессРидер» (PressReader) в 2021 году вновь проводят Конкурс на соискание международной премии в области библиотечного маркетинга ИФЛА-ПрессРидер.

Цели премии:

  • определить лучшие проекты в области библиотечного маркетинга, реализованные в 2020 году;
  • поощрить применение маркетинговых практик в библиотеках;
  • предоставить библиотекам возможность обменяться своим опытом в области маркетинга на глобальном уровне.

К участию в престижном международном конкурсе приглашаются любые библиотеки или организации, которые оказывают библиотечно-информационные услуги.

Международная премия ИФЛА-ПрессРидер в области маркетинга присуждается тем организациям, которые реализуют креативные и ориентированные на результат маркетинговые проекты или кампании. Трое финалистов будут выбраны с учётом инновационности их вклада в маркетинг библиотечной сферы.

Призёры конкурса, занявшие первое, второе и третье места, получат солидные денежные средства на технологическое обновление своей библиотечной деятельности. Традиционно победителям также оказывают поддержку в посещении и выступлении на Всемирном библиотечном и информационном конгрессе ИФЛА, и в этом году победители будут приглашены представить лучшие практики в области маркетинга на Всемирном конгрессе ИФЛА — 2021, который пройдёт в онлайн-формате.

10 признанных лучшими проектов библиотек-участниц конкурса будут отмечены сертификатами.

Подать заявку можно на сайте Конкурса. Приём конкурсных заявок на получение премии закончится 5 марта 2021 года. Адрес электронной почты организаторов: librarymarketingaward@gmail.com.

Заявки должны:

  • представлять оригинальную маркетинговую стратегию;
  • содержать ответы на все вопросы формы;
  • объяснять преимущества представленной стратегии;
  • содержать полное описание маркетинговой стратегии в терминах маркетингового глоссария ИФЛА;
  • отражать итоги реализации стратегии и показывать её результаты.

Приветствуется описание библиотечными организациями творческих и изобретательных аспектов представляемых проектов.

Критерии отбора. При оценке заявок будут учитываться следующие параметры:

  • стратегический подход к маркетингу, применённый на этапах исследования и планирования представленного проекта;
  • креативность и инновационность, продемонстрированные через оригинальность принимаемых решений в ответ на возникающие вызовы;
  • потенциал для обеспечения широкой публичной видимости и поддержки библиотек независимо от типа или количества используемых ресурсов;
  • эффективность, иллюстрируемая измеримыми целями и последующими методами оценки.

Приветствуется использование различных цифровых ресурсов при составлении заявки: электронных журналов, баз данных издательств, институциональных хранилищ; цифровых библиотек; информационной грамотности; новых продуктов и сервисов.

Заявки рассматриваются на предмет соответствия указанным выше критериям. Другие факторы, принимаемые во внимание: прозрачность планирования и партнерства с внешними организациями и эффективное распределение ресурсов (персонал, материалы, время).

Члены жюри Конкурса-2021 являются действующими членами Постоянного комитета cекции ИФЛА по менеджменту и маркетингу:

  • Антуан Торренс-Монтебелло (Antoine Torrens-Montebello), Франция — председатель;
  • Синди Хилл (Cindy Hill), США;
  • Ние Хуа (Nie Hua), Китай;
  • Бонни Мейгер (Bonnie Mager), Новая Зеландия;
  • Рут Орнхолт (Ruth Ornholt), Норвегия;
  • Лесли Вейр (Leslie Weir), Канада.

Полезные ссылки:

Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу: официальная страница на сайте ИФЛА, страница на Фейсбуке

Русскоязычный центр ИФЛА в Российской государственной библиотеке

Информация о предыдущих конкурсах на соискание международной премии в области библиотечного маркетинга (на русском языке)

Информация о победителях предыдущих конкурсов на соискание международной премии в области библиотечного маркетинга (на английском языке)
 

Ирина Владимировна Гайшун,

начальник международного отдела Российской государственной библиотеки,

член Постоянного комитета Секции по международному сотрудничеству РБА;

Людмила Николаевна Зайцева,

заместитель директора департамента государственных и приоритетных проектов —
начальник отдела сводного планирования и отчетности Российской государственной библиотеки,

председатель Секции РБА по библиотечному менеджменту и маркетингу

20.01.2021

Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2024 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru