Минкультуры России и «ВКонтакте» разработали рекомендации для учреждений культуры по работе в социальных сетях
17 августа 2017 года Министерство культуры Российской Федерации представило рекомендации по продвижению культурно-развлекательного контента в социальной сети «ВКонтакте»: пошаговые инструкции и видеосеминары для маркетологов и специалистов по работе с социальными сетями музеев, театров, библиотек и других учреждений культуры.
В рекомендациях рассказывается о том, как вести сообщества, создавать качественный контент, использовать инструменты VK для продвижения и как запускать рекламу. Специалисты в этой области рассказывают, чем отличаются группы от публичных страниц, как выглядят обложки сообществ, как правильно подобрать название группы, как настроить фильтр нецензурных слов в комментариях, а также дают другие практические советы по работе в социальной сети.
Отдельная инструкция посвящена тому, как грамотно организовать и провести прямую трансляцию с телефона — через мобильное приложение.
Также разработаны отдельные советы по работе с разными форматами и темами записей, анализировать статистику и взаимодействие подписчиков, а в итоге — лучше понимать интересы аудитории.
Рекомендации представлены в
В социальной сети «ВКонтакте» существует большое количество сообществ, посвященных искусству, и представляющих культурные организации. Среди них —