Новосибирская областная юношеская библиотека дала старт проекту «Учимся социУму»
![](/netcat_files/275/314/0_731.jpg)
16 декабря в Новосибирске, на базе Центра развития профессиональной карьеры, прошла в онлайн-формате первая встреча Молодёжного социального полигона «Учимся социУму», площадками для работы которого стали центральные библиотеки пяти районов (Усть-Таркского, Северного, Кыштовского, Чановского и Венгеровского) Новосибирской области. Одноимённый проект Новосибирской областной юношеской библиотеки, направленный на содействие социализации молодёжи 14–18 лет, стал победителем очередного конкурса «Новая роль библиотек в образовании» Благотворительного Фонда Михаила Прохорова.
Перед разработкой проекта специалисты юношеской библиотеки (координатора и основной площадки полигона) провели анкетирование молодых людей из районов Новосибирской области и определили вопросы и сферы, в которых им не хватает дополнительных знаний. На основе анкет и была составлена программа социального полигона.
В рамках первого блока «Мой профессиональный старт» юным слушателям была предложена лекция «Востребованные профессии». Надежда Ивановна Реутова, приглашённый спикер, начальник отдела по работе с клиентами Центра развития профессиональной карьеры, не только рассказала о востребованных профессиях на рынке труда Новосибирской области и о профессиях будущего, но и ответила на все интересующие ребят вопросы.
Кроме профориентационного направления, проект предусматривает онлайн-встречи с экспертами в области финансов, права и психологии, которые помогут молодёжи 14-18 лет в успешной социализации. Мероприятия будут проходить с декабря этого года по май следующего. Занятия каждого блока будут завершаться тематическим интерактивным онлайн-мероприятием для закрепления знаний: молодых людей ждёт моделирование ситуаций по пройденной теме в формате тренингов, воркшопов, мозговых штурмов, квизов, кейсов, сторителлингов.
Записи выступлений специалистов станут основой для формирования cтартового видеокомплекса «Завтра — это Я!»
Сектор рекламно-информационной деятельности
Дополнительный источник фото: