Первая межвузовская научно-практическая конференция «Библиотечный маркетинг 360°» (г. Москва): приглашение к участию
Уважаемые коллеги!
12 апреля на базе Научной библиотеки Государственного университета управления в очно-дистанционном формате пройдет Первая межвузовская научно-практическая конференция «Библиотечный маркетинг 360°», организованная в партнёрстве с Московским государственным юридическим университетом имени О. Е. Кутафина и Издательской группой «Кнорус». В числе информационных партнёров — Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА.
Конференция станет площадкой по обмену опытом по такой важной теме, как библиотечный маркетинг. Участникам предлагается найти ответы на ряд важных вопросов, касающихся каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления сферой маркетинга в библиотеке и эффективных инструментов библиотечного маркетинга.
Участие для библиотек — бесплатное.
В программе запланированы четыре сессии. Две из них — «Теоретические основы библиотечного маркетинга», «Теория и практика библиотечного маркетинга» — пройдут с участием специалистов Российской государственной библиотеки, Российской государственной библиотеки для молодёжи, Библиотеки иностранной литературы, Библиотеки Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург), библиотек вузов-организаторов конференции. На сессии «Кейсы» будет представлен опыт московской SMART-библиотеки (Центральной библиотеки им. А. Ахматовой) и Раменской централизованной библиотечной системы. В ходе сессии «Бизнес-игра» две команды под руководством наставников разработают собственные маркетинговые стратегии по продвижению своих виртуальных библиотек и попробуют привлечь участников команды-противника в ряды своих читателей.
Оперативно обновляется
Для участия необходимо
Для оперативной связи по вопросам участия просим обращаться по электронной почте marketing@knorus.ru.
Оргкомитет Конференции