Научная библиотека Государственного университета управления стала площадкой для обсуждения лучших практик библиотечного маркетинга
12 апреля в Москве, на базе Научной библиотеки Государственного университета управления, в гибридном формате прошла Первая межвузовская научно-практическая конференция «Библиотечный маркетинг 360°», организаторами котороый выступили Государственный университет управления, Московский государственный юридический университет имени О. Е Кутафина и Издательская группа «Кнорус» под эгидой Центра обучения и поддержки «Кнорус». Партнёрами конференции выступили Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА и отраслевой журнал «Университетская книга».
В конференции приняли участие более 50 очных и более 400 заочных участников — представителей учебных, научных и публичных библиотек из различных регионов России и ближайшего зарубежья. Прямую трансляцию мероприятия в день работы посмотрели более 200 человек. Эти цифры — подтверждение того, что тема библиотечного маркетинга и продвижения библиотечных услуг, впервые поднятая в столь масштабном формате, является важным объектом изучения для библиотечного сообщества.
Организаторы конференции сформировали
Еще одной важной задачей была организация кросс-обмена опытом библиотек различных типов: публичных и учебных, что также было успешно реализовано в рамках конференции. Спикерами и модераторами выступили лидеры мнений в библиотечной среде: Людмила Николаевна Зайцева, председатель Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА, заместитель директора департамента экономики и финансов — начальник отдела сводного планирования и отчетности Российской государственной библиотеки; Ирина Борисовна Михнова, вице-президент РБА, директор Российской государственной библиотеки для молодёжи; Мария Викторовна Битулева, заместитель директора библиотеки Высшей школы экономики, и многие другие. Выступления и дискуссии были объединены в четыре сессии: «Теоретические основы библиотечного маркетинга», «Теория и практика библиотечного маркетинга», «Кейсы» и «Бизнес-игра».
Итог конференции — новые идеи, практические рекомендации и актуальные вопросы для размышления по теме библиотечного маркетинга и популяризации чтения, которые получили участники, спикеры и организаторы.
Материалы, включая
Оргкомитет Конференции