Главная / Новости / Завершается приём заявок для участия в Международном конкурсе ИФЛА-ПрессРидер на лучший проект библиотечного маркетинга — 2023

Завершается приём заявок для участия в Международном конкурсе ИФЛА-ПрессРидер на лучший проект библиотечного маркетинга — 2023

Уважаемые коллеги!

Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА и Секция по международному сотрудничеству РБА обращают ваше внимание: 20 января завершается приём заявок для участия в конкурсе на соискание Международной премии ИФЛА-ПрессРидер в области библиотечного маркетинга — 2023 (IFLA x PressReader International Marketing Award). Награды будут присуждены библиотекам и организациям, которые предоставляют библиотечно-информационные услуги, лучше всех реализовавшим творческие и ориентированные на результат маркетинговые проекты или кампании.

10 лучших работ будут отмечены сертификатами признания и премиальной учетной записью PressReader. Три библиотеки-победители получат средства на приобретение авиабилетов, оплату проживания и регистрацию для участия во Всемирном библиотечном и информационном конгрессе ИФЛА в Роттердаме, Нидерланды, в августе 2023 года, а также денежный приз в размере 3000 евро за первое место, 2000 евро за второе и 1500 евро за третье.

Заявки принимаются на официальном сайте Премии.

Секция по менеджменту и маркетингу ИФЛА проводит этот конкурс уже в 20-й раз. «С момента своего основания этот международный конкурс призван выявлять и поощрять вдохновляющие и инновационные маркетинговые кампании, влияние которых выходит далеко за рамки библиотечного мира. Мы очень ждем новых заявок на соискание премии в этом году», — заявила Аня Фельтройтер (Anya Feltreuter), председатель Секции по менеджменту и маркетингу ИФЛА.

Принять участие в конкурсе может любая библиотека или библиотечная организация, которая предоставляет библиотечно-информационные услуги или предлагает библиотечную продукцию.

Заявки должны быть подготовлены на одном из семи официальных языков ИФЛА (английском, арабском, испанском, китайском, немецком, русском или французском). Заявители, при желании, могут также предоставить заявку с переводом на английский язык.

Конкурсные материалы должны:

  • представлять оригинальную маркетинговую стратегию;
  • содержать ответы на все вопросы формы;
  • объяснять преимущества представленной стратегии;
  • содержать полное описание маркетинговой стратегии;
  • опираться на определения из маркетингового словаря ИФЛА;
  • отражать итоги реализации стратегии и показывать её результаты.

Приветствуется описание творческих и инновационных аспектов представляемых проектов библиотечных организаций.

При оценке заявок будут учитываться следующие параметры:

  • стратегический подход к маркетингу, применённый на этапах исследования и планирования представленного проекта;
  • креативность и инновационность, продемонстрированные через оригинальность принимаемых решений в ответ на возникающие вызовы;
  • потенциал для обеспечения широкой публичной видимости и поддержки библиотек независимо от типа или количества используемых ресурсов;
  • эффективность, иллюстрируемая измеримыми целями и последующими методами оценки.

Рекомендуется включать маркетинг с использованием цифровых ресурсов:

  • электронных журналов, баз данных издательств, институциональных хранилищ и др.;
  • Интернет и цифровых библиотек;
  • направленных на развитие информационной и медиа-грамотности;
  • новых продуктов и библиотечных сервисов.

Заявки рассматриваются на предмет соответствия указанным критериям, но принимаются во внимание и другие факторы:

  • ясность планирования и партнерства с внешними организациями;
  • эффективное распределение ресурсов (персонал, материалы, время).

Члены жюри конкурса выбираются из числа членов Постоянного комитета Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу.

По всем связанным с конкурсом вопросам можно обратиться к председателю рабочей группы жюри Елене Штер (Elena Stöhr) по электронной почте e.stoehr@tu-berlin.de.

Информация о текущем конкурсе и конкурсах прежних лет на русском языке размещена на странице Русскоязычного центра ИФЛА в Российской государственной библиотеке.
 

Постоянный комитет Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА,

Постоянный комитет Секции по международному сотрудничеству РБА,

Русскоязычный центр ИФЛА в Российской государственной библиотеке

18.01.2023

Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2024 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru