Вебинар Секции по образованию и подготовке кадров ИФЛА (для студентов): приглашаем к участию
Уважаемые коллеги!
30 марта с 17.00 до 18.30 (по московскому времени) Секция по образованию и подготовке кадров ИФЛА (IFLA Section on Education and Training) проводит очередное мероприятие в рамках Серии вебинаров для студентов, обучающихся библиотечно-информационной деятельности (БИД). Тема вебинара — «Цели в области устойчивого развития глазами студентов БИД».
Программа вебинара включает выступления профессора Университета Гумбольдта Петры Хауке, международного библиотечного консультанта Лойды Гарсиа-Фебо и сотрудника по взаимодействию с членами ИФЛА Кристины Паберза-Рамиреса, а также интерактивный опрос студентов на знание Целей в области устойчивого развития. Рабочий язык — английский.
Серия вебинаров для студентов, обучающихся библиотечно-информационной деятельности, стартовала в апреле 2021 года. За этот период прошло 11 вебинаров, посвященных таким темам, как: Проекты в библиотеках, Адвокация библиотек, Волонтерство в библиотеках и др. Двадцать два студента из 14 стран, в том числе три студента из России, поделились своим опытом и рассказали о своих проектах, а также о научных результатах. Слушателями этих вебинаров стали более 1500 человек, которые представляли все регионы ИФЛА. На YouTube-канале Секции по образованию и подготовке кадров ИФЛА можно
Проект соответствует Стратегии ИФЛА (2019–2024) и направлен на достижение такой инициативы, как обеспечение целевого обучения и профессионального развития. Он был отмечен в рамках Конкурса ИФЛА за звание динамичного подразделения и результативность (Dynamic Unit and Impact Award — DUIA) в 2022 году, а также в
Доступна
Приглашаем к участию студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, реализующих программы подготовки по направлению «Библиотечно-информационная деятельность», а также всех, кто интересуется темой «Цели в области устойчивого развития».
Альбина Самиуловна Крымская,
председатель Секции по образованию и подготовке кадров ИФЛА,
заместитель декана библиотечно-информационного факультета