Российская государственная детская библиотека объявила конкурс на создание фирменного стиля Всероссийской Недели детской книги
Уважаемые коллеги!
Российская государственная детская библиотека дала старт конкурсу на создание фирменного стиля (логотипа и плаката) Всероссийской Недели детской книги, учредителями которого выступили также Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» и Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека имени А. С. Пушкина.
Цель конкурса — объединение всех организаторов и участников Недели детской книги под единым фирменным стилем, привлечение к этой акции дополнительного общественного внимания и повышение её узнаваемости. «Мы считаем, что использование единой символики консолидирует всех организаторов и участников Недели детской книги и придаст этой акции действительно всероссийский масштаб», — отметила Мария Александровна Веденяпина, директор Российской государственной детской библиотеки.
Неделя детской книги — ежегодная акция, которая, как правило, проходит в дни весенних школьных каникул. Её проводят библиотеки, школы, издательства, книжные магазины, театры, музеи, другие учреждения культуры и образования. Впервые праздник детской книги (под названием «Книжкины именины») состоялся в Москве 26 марта 1943 года по инициативе классика отечественной детской литературы Льва Абрамовича Кассиля (1905–1970).
Участниками кокунрса могут стать художники и дизайнеры старше 18 лет, имеющие гражданство РФ, профессиональную подготовку и навыки в разработке фирменного стиля. Творческая работа должна представлять собой логотип и плакат, созданные специально для конкурса и объединённые одной идеей. Работы принимаются до 29 декабря.
Победитель конкурса будет объявлен 31 января следующего года, денежное вознаграждение составит 100 тысяч рублей. Новый логотип и плакат организаторы и участники Недели детской книги — 2024 смогут скачать в открытом доступе.
На сайте Российской государственной детской библиотеки
Оргкомитет конкурса