Главная / Новости / Выборы председателей и членов Постоянных комитетов Секций РБА на период 2018—2021 гг.: приглашаем к выдвижению кандидатов до 30 января

Выборы председателей и членов Постоянных комитетов Секций РБА на период 2018—2021 гг.: приглашаем к выдвижению кандидатов до 30 января

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять активное участие в выдвижении кандидатов на позиции председателей и членов Постоянных комитетов Секций РБА. В мае 2018 года истекает срок полномочий председателей и членов Постоянных комитетов 5 секций:

  • Секция библиотек высших учебных заведений: председатель и 2 члена Постоянного комитета;
  • Секция школьных библиотек: председатель и заместитель председателя;
  • Секция сельских библиотек: председатель;
  • Секция «Электронные ресурсы и информационно-библиотечное обслуживание»: председатель и 1 член Постоянного комитета;
  • Секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов: председатель и заместитель председателя;
     
  • а также будут проходить выборы в Секции по международному сотрудничеству: 7 членов Постоянного комитета.

По решению Правления РБА от 15 ноября 2017 года, выборы председателей и членов Постоянных комитетов проводятся в период с 20 ноября 2017 года по 20 марта 2018 года в несколько этапов.

Пожалуйста, обратите внимание: все документы с предложениями кандидатур должны поступить в Штаб-квартиру РБА не позднее 30 января 2018 года.

Требования к кандидату:

Кандидат не обязательно должен быть членом / сотрудником той организации, которая его выдвигает, но обязательно должен быть представителем организации / учреждения, которое является членом РБА.

Кандидат должен иметь возможности для организации и координации деятельности Секции РБА по направлениям её административной и профессиональной работы, быть профессионалом высокого уровня, энергичным и преданным делу.

Кандидат должен иметь возможность участвовать в заседаниях Постоянного комитета Секции, Ежегодных Конференциях РБА, в других мероприятиях, проводимых Секцией, не привлекая для поездок средства из бюджета РБА.

Предлагая кандидатуру, необходимо убедиться в том, что ваш кандидат готов участвовать в выборах, т. е. получить его согласие.

Выдвижения кандидатов должны быть оформлены на бланках. На каждого кандидата заполняется отдельный бланк:

Бланк Выдвижения на пост председателя Постоянного комитета Секции

Бланк Согласия по номинации председателя Постоянного комитета Секции

Бланк Выдвижения на пост заместителя председателя Постоянного комитета Секции

Бланк Согласия по номинации заместителя председателя Постоянного комитета Секции

Бланк Выдвижения на пост члена Постоянного комитета Секции

Бланк Согласия по номинации члена Постоянного комитета Секции

Заполненные бланки необходимо отправить в Штаб-квартиру РБА по электронной почте: office@rba.ru до 30 января 2018 года. После получения необходимого количества выдвижений состоятся выборы председателей Секций РБА среди членов Секций по электронной почте. Итоги выборов будут утверждены XXIII Ежегодной Конференцией РБА во Владимире в мае 2018 года.

Приглашения к участию в выборах также рассылаются Штаб-квартирой РБА всем зарегистрированным членам указанных секций по электронной и обычной почте.
 

Штаб-квартира РБА

05.12.2017

Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2024 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru