Открыт приём заявок на соискание Международной премии ИФЛА-ПрессРидер 2025 года в области библиотечного маркетинга
Уважаемые коллеги!
Русскоязычный центр ИФЛА в Российской государственной библиотеке, Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА и Секция по международному сотрудничеству РБА информируют о начале приёма заявок на соискание Международной премии ИФЛА-ПрессРидер в области библиотечного маркетинга.
О старте конкурса объявила
«Каждый день библиотеки по всему миру становятся источником вдохновения для пытливых умов, открывают новые горизонты для обучения и помогают преодолеть неравенство в обществе. Почти четверть века назад была учреждена ежегодная Международная премия ИФЛА в области маркетинга, которая в полной мере отражает многогранность мирового библиотечного сообщества. Независимо от того, являетесь ли вы библиотекой в крупном городе, небольшом сельском поселении или в студенческом городке, ваш маркетинг отражает суть вашей деятельности. Эта премия — отличная возможность для вашего учреждения выйти на международный уровень и вдохновить другие библиотеки по всему миру. Мы приветствуем заявки от библиотек любого размера и из любой страны. С особым интересом мы рассматриваем заявки от представителей регионов, которые ранее не были представлены в достаточной мере», — заявил Ник Боксем, председатель Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу.
На основе оценки инновационного вклада в библиотечный маркетинг будут выбраны три финалиста. Победитель, занявший первое место, получит денежную премию в размере 3 500 евро, второе место — 2 500 евро, третье место — 2 000 евро для участия во
В этом году победители не только получат заслуженное профессиональное признание, но и смогут продемонстрировать свои передовые практики в области маркетинга на церемонии награждения, которая состоится в рамках WLIC. Это уникальная возможность для библиотек по всему миру привлечь внимание к своим исключительным достижениям и поделиться полезными идеями.
«Для компании PressReader, традиционного спонсора этой премии, изобретательность и увлеченность, которые библиотекари и маркетинговые команды проявляют в своей работе, всегда являлись источником вдохновения, — отметил Джеймс Фэйрботэм, старший менеджер отдела глобальных продаж компании PressReader. — Несмотря на различные проблемы последних нескольких лет, библиотеки неизменно демонстрируют творческий подход к взаимодействию с читателями и местным сообществом. Компания PressReader неизменно стремится поддерживать библиотеки, укрепляя их роль в качестве источника достоверной информации и разделяя их приверженность работе с общественностью».
Заявки принимаются до 25 февраля. Подробная информация о подаче заявок и ответы на часто задаваемые вопросы опубликованы
Информация о предыдущих конкурсах ИФЛА на получение международной за лучшие проекты библиотек в области маркетинга доступна
О компании PressReader
PressReader ставит перед собой задачу развивать и просвещать любознательные умы, открывая доступ ко всему многообразию качественного контента. Организация представляет собой группу компаний (включая бренды
Ведущая платформа для чтения
PressReader сотрудничает с более чем 14 000 издателей газет, журналов и образовательных изданий, работая совместно с глобальными деловыми партнерами в 150 странах над тем, чтобы обеспечить доступ к качественному контенту для людей по всему миру. Контактная информация для СМИ: media@pressreader.com.
Русскоязычный центр ИФЛА в Российской государственной библиотеке;
Постоянный комитет Секции по менеджменту и маркетингу РБА;
Постоянный комитет Секции по международному сотрудничеству РБА
(по материалам