Главная / Новости / Открыт приём заявок на соискание Международной премии ИФЛА-ПрессРидер 2025 года в области библиотечного маркетинга

Открыт приём заявок на соискание Международной премии ИФЛА-ПрессРидер 2025 года в области библиотечного маркетинга

Уважаемые коллеги!

Русскоязычный центр ИФЛА в Российской государственной библиотеке, Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА и Секция по международному сотрудничеству РБА информируют о начале приёма заявок на соискание Международной премии ИФЛА-ПрессРидер в области библиотечного маркетинга.

О старте конкурса объявила Секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу совместно со спонсором, компанией PressReader. Награда присуждается библиотеке, которая продемонстрировала высокую эффективность в рамках маркетинговой деятельности по повышению осведомленности о своих услугах и их использовании, а также реализовала творческие и результативные маркетинговые проекты или кампании.

«Каждый день библиотеки по всему миру становятся источником вдохновения для пытливых умов, открывают новые горизонты для обучения и помогают преодолеть неравенство в обществе. Почти четверть века назад была учреждена ежегодная Международная премия ИФЛА в области маркетинга, которая в полной мере отражает многогранность мирового библиотечного сообщества. Независимо от того, являетесь ли вы библиотекой в крупном городе, небольшом сельском поселении или в студенческом городке, ваш маркетинг отражает суть вашей деятельности. Эта премия — отличная возможность для вашего учреждения выйти на международный уровень и вдохновить другие библиотеки по всему миру. Мы приветствуем заявки от библиотек любого размера и из любой страны. С особым интересом мы рассматриваем заявки от представителей регионов, которые ранее не были представлены в достаточной мере», — заявил Ник Боксем, председатель Секции ИФЛА по менеджменту и маркетингу.

На основе оценки инновационного вклада в библиотечный маркетинг будут выбраны три финалиста. Победитель, занявший первое место, получит денежную премию в размере 3 500 евро, второе место — 2 500 евро, третье место — 2 000 евро для участия во Всемирном библиотечном и информационном конгрессе (WLIC), который пройдёт в 2025 году в Астане, Республика Казахстан. Кроме того, 10 лучших конкурсантов будут награждены почётными сертификатами и премиум-аккаунтом PressReader.

В этом году победители не только получат заслуженное профессиональное признание, но и смогут продемонстрировать свои передовые практики в области маркетинга на церемонии награждения, которая состоится в рамках WLIC. Это уникальная возможность для библиотек по всему миру привлечь внимание к своим исключительным достижениям и поделиться полезными идеями.

«Для компании PressReader, традиционного спонсора этой премии, изобретательность и увлеченность, которые библиотекари и маркетинговые команды проявляют в своей работе, всегда являлись источником вдохновения, — отметил Джеймс Фэйрботэм, старший менеджер отдела глобальных продаж компании PressReader. — Несмотря на различные проблемы последних нескольких лет, библиотеки неизменно демонстрируют творческий подход к взаимодействию с читателями и местным сообществом. Компания PressReader неизменно стремится поддерживать библиотеки, укрепляя их роль в качестве источника достоверной информации и разделяя их приверженность работе с общественностью».

Заявки принимаются до 25 февраля. Подробная информация о подаче заявок и ответы на часто задаваемые вопросы опубликованы на странице премии. Дополнительные вопросы можно задать членам рабочей группы жюри премии Фань Цзи (jifan@pku.edu.cn) или Джо Мокнику (mocnik@ksu.edu).

Информация о предыдущих конкурсах ИФЛА на получение международной за лучшие проекты библиотек в области маркетинга доступна на странице Русскоязычного центра ИФЛА в Российской государственной библиотеке.

О компании PressReader

PressReader ставит перед собой задачу развивать и просвещать любознательные умы, открывая доступ ко всему многообразию качественного контента. Организация представляет собой группу компаний (включая бренды PressReader и Branded Editions), создающих технологические решения для доставки и потребления контента, расширения возможностей издателей, анализа контента и вовлечения брендов.

Ведущая платформа для чтения PressReader — это флагманский продукт компании, который предоставляет доступ к более чем 7 000 газетам, журналам и электронным книгам на более чем 60 языках для читателей из более чем 15 000 библиотек. Такие авторитетные издания, как The New York Times, The Economist и USA Today, доступны на данной платформе. Компания предоставляет сообществам высококачественную информацию, тем самым способствуя укреплению роли библиотек как центров знаний. PressReader, пользующийся доверием престижных библиотек и учреждений по всему миру, стремится поддержать непрерывное обучение и работу с общественностью.

PressReader сотрудничает с более чем 14 000 издателей газет, журналов и образовательных изданий, работая совместно с глобальными деловыми партнерами в 150 странах над тем, чтобы обеспечить доступ к качественному контенту для людей по всему миру. Контактная информация для СМИ: media@pressreader.com.
 

Русскоязычный центр ИФЛА в Российской государственной библиотеке;

Постоянный комитет Секции по менеджменту и маркетингу РБА;

Постоянный комитет Секции по международному сотрудничеству РБА

(по материалам сайта ИФЛА)

26.12.2024

Условия использования

Внимание: Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Российской библиотечной ассоциации (www.rba.ru) обязательна.

© 2005-2024 Российская библиотечная ассоциация. Все права защищены.
Поддержка сайта: webmaster@rba.ru