Поиск по сайту

Размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия ограничено

8 марта 2015 года Президент РФ В. В. Путин подписал Федеральный закон №50-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 27 февраля и одобрен Советом Федерации 4 марта 2015 года.

Справка Государственно-правового управления:

Федеральный закон направлен на ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях.

В частности, в целях сохранения внешнего облика объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» дополняется статьёй 351, которой устанавливается запрет на распространение наружной рекламы на таких объектах и их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Распространение наружной рекламы на указанных объектах и их территориях допускается только в случаях, если наружная реклама содержит исключительно информацию о проведении на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом требования к распространению такой рекламы на объекте культурного наследия и его территории указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца этого объекта культурного наследия.

 

Источник: сайт Президента РФ

10.03.2015

Новости